Аэрофлот стал лауреатом Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный лучник»

Аэрофлот стал лауреатом Национальной премии в области коммуникаций "Серебряный лучник"

Аэрофлот стал победителем Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный лучник» в номинации «Событийные коммуникации». Проект «Аэрофлот: Летайте с нами сквозь время», посвященный серии ретрорейсов по знаковым российским направлениям в год 100-летия авиакомпании, был признан лучшим.

Номинация «Событийные коммуникации», которая принесла авиаперевозчику победу, в этом году была самой высококонкурентной: в ней было представлено наибольшее количество проектов — 38. Второй проект авиакомпании «Аэрофлот: Уверенный полет в условиях санкций» вошел в тройку лучших в другой номинации — «Коммуникации времени перемен».

Национальная премия «Серебряный лучник» основана в 1997 году и отмечает лучшие коммуникационные практики российских компаний. В 27-м сезоне к участию был допущен 301 проект из 8 федеральных округов России. Проекты участников рассматривало 108 авторитетных экспертов, а премия вручалась в 16 номинациях.

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». Группа «Аэрофлот» — безусловный лидер российской гражданской авиации. В 2023 году Аэрофлот перевез 25,2 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 47,3 млн.

Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.

Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.

Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград. Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот — российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Источник: aviaport.ru