Время ожидания вылета составило более 12 часов
Штраф назначили авиакомпании "Икар", которая не предоставила гостиницу пассажирам рейса, который из-за непогоды в Перми перенаправили в аэропорт Нижнего Новгорода. Время ожидания вылета составило более 12 часов, сообщается в Telegram-канале Приволжской транспортной прокуратуры.
В Перми 23 ноября из-за снегопада была нарушена работа аэропорта. Рейс из Минска перенаправили в Нижний Новгород. Нижегородская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей авиакомпанией "Икар", так как время ожидания вылета составило свыше 12 часов.
"При таких обстоятельствах в соответствии с федеральными авиационными правилами перевозчик обязан обеспечить размещение пассажиров в гостинице. Однако гостиница всем пассажирам рейса не предоставлена. В этой связи нижегородский транспортный прокурор внес руководителю авиакомпании представление", — говорится в сообщении.
По материалам транспортной прокуратуры управление Роспотребнадзора по Нижегородской области привлекло авиакомпанию к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Источник: aviaport.ru