Что говорить и показывать, когда ни о чем рассказывать нельзя?
Об этом поговорим на пиаршколе «PR закрытого предприятия», которая пройдет в Москве 3-5 апреля.
Среди тем:
- Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
- Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
- О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
- Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда все или секретно или не принято об этом говорить?
- С какими аудиториями работать и какими инструментами?
- Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
- Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?
На пиаршколе выступят PR-специалисты, работающие на закрытых предприятиях и поделятся своим опытом работы в условиях многочисленных ограничений.
Среди спикеров Леонид Хозин, руководитель пресс-службы Госкорпорации Ростех, Елена Белова, заместитель руководителя департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, Софья Гущина, руководитель пресс-службы Спецсвязи и другие.
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» в рамках пиаршколы проведет тренинг по кризисным коммуникациям для закрытых предприятий.
Три дня активной работы, общения и обмена опытом.
Больше информации о мероприятии, программа, спикеры на сайте пиаршколы: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/pr-zakrytogo-predpriyatiya/
Авторские права на данный материал принадлежат «PR закрытого предприятия». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Источник: aviaport.ru