Общественная палата Челябинской области направила руководству авиапредприятия требование убрать сомнительную рекламу из зоны прилета международного аэропорта имени Курчатова. Размещенный там стенд с описанием услуг мужского спа вызывает у гостей города не самые пристойные ассоциации, отметили члены комиссии по сохранению традиционных духовно-нравственных ценностей.
«Размещение такой рекламы в зоне прилета — прямо на выходе в город — формирует негативный образ Челябинска, — подчеркнула председатель комиссии, член регионального Союза женщина Наталья Баскова. — Считаем, что аэропорт должен встречать гостей рассказом об уникальности и гостеприимстве нашего края и показывать его наилучшие стороны».
По итогам заседания комиссии вышеперечисленные аргументы нашли отражение в протоколе. Ситуация с рекламой в аэропорту поставлена на контроль. А генеральному директору авиапредприятия предложено в кратчайшие сроки найти более подходящую на роль визитной карточки региона рекламу.
Источник: rg.ru