Фото: t.me/shot_proverka
Пассажиры авиакомпании AlMasria Universal Airlines почти 14 часов ждут вылета в Москву из Хургады. Рейс откладывается из-за поломки самолета. Ночь россияне провели в терминале аэропорта.
По данным расписания, рейс UJ 603 должен был вылететь из Египта 28 марта в 19:10 по местному времени (в 20:10 по Москве). Однако после посадки на борт лайнер продолжал стоять на взлетно-посадочной полосе.
Туристы просидели в салоне около двух часов, затем их высадили и отправили в терминал. По громкой связи им сообщили, что Airbus А320-200 сломан. Представитель авиакомпании позже уточнил, что неисправен бортовой компьютер.
Вылет отложили на неопределенное время. «Нас привели в грязный ангар. Дышать нечем, туалеты не убраны», – сетует одна из туристок, которая отдыхала в Египте с двумя детьми.
В гостинице людей не разместили. 180 пассажирам пришлось ночевать в здании терминала. Спали на лавках и даже на багажной ленте.
По словам туристов, из питания им предложили лишь воду и булочку. Однако в туроператоре редакции TourDom.ru дали другую информацию. «За время ожидания авиакомпания 4 раза предоставляла пассажирам горячее питание», – сообщили в компании Coral Travel.
Новое время вылета людям не назвали, но, по данным онлайн-табло аэропорта Шереметьево, самолет задержан в Хургаде до 10:30 по московскому времени. Эту информацию подтвердили и в туроператоре. Учитывая, что время в пути до Москвы – 5 ч 40 мин, приземлиться в столице самолет сможет в лучшем случае в 16 часов. Это на 14 часов позже назначенного времени – по расписанию туристы должны были прибыть в Шереметьево в 02:00.
Редакция TourDom.ru направила запрос в авиакомпанию AlMasria.
Автор: Татьяна Серебрякова Скандалы, сигналы, Египет,
Источник: tourdom.ru