С. Александровский представил стратегию развития группы «Аэрофлот» в Совете Федерации

С. Александровский представил стратегию развития группы "Аэрофлот" в Совете Федерации

Москва. 20 марта. АвиаПорт – Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Сергей Александровский в ходе расширенного заседания Комитета Совета Федерации по экономической политике представил стратегию развития группы «Аэрофлот» и обозначил основные актуальные задачи, говорится в сообщении на официальном сайте сената.

«В ближайшие годы „Аэрофлот“ планирует сделать упор на развитие внутренних перевозок, минимизацию зависимости от импорта и на обновление цифровых технологий, а также развивать и увеличивать количество региональных баз, вводить в эксплуатацию российскую технику», — отмечается в сообщении.

С. Александровский подчеркнул, что компания планирует подписать второй твёрдый контракт на поставку гражданских самолётов российского производства в рамках заключённой в 2022 году на Восточном экономическом форуме сделки на 339 самолётов, включая 210 МС-21-310, 89 Superjet-100 и 40 Ту-214. Впоследствии «Аэрофлотом» был подписан твёрдый контракт на поставку первых 52 авиалайнеров.

По словам С. Александровского, «Аэрофлот» не считает критичным для стратегии развития группы компаний анонсированный перенос поставок отечественных самолётов. «Наша промышленность чуть скорректировала планы по производству отечественных воздушных судов. Поэтому нам потребуется дополнительная оценка влияния – как это повлияет на нашу стратегию развития до 2030 года. Будем оценивать, но не видим в этом ничего критичного. Авиакомпаниям, безусловно, нужны отечественные самолёты, безопасные и качественные. Если понадобится дополнительное время, думаю, что будет более правильным подождать лишние полгода-год, но мы получим те самолёты, на которых пассажиры будут с удовольствием летать», — подчеркнул он.

Несмотря на отсутствие поставок импортозамещённых отечественных лайнеров в 2023 году, группа «Аэрофлот» увеличила объём перевозок до 47 млн пассажиров, что на 15 % больше, чем годом ранее. Планы на 2024 год предполагают рост объёмов перевозок на 8 % — до более чем 50 млн пассажиров. Компания, по словам её генерального директора, продолжит уделять приоритетное внимание безопасности полётов, качеству услуг и повышению доступности перелётов. В частности, в 2024 году будет продолжена программа плоских тарифов.

Справка

«Аэрофлот» – крупнейшая российская авиакомпания. Основанная 100 лет назад, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. В 2023 году Аэрофлот перевёз 25,2 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» – 47,3 млн. «Аэрофлот» играет активную роль в жизни общества и содействует проведению социально значимых проектов, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград, принимает активное участие в государственных программах субсидирования авиаперевозок. Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Источник: aviaport.ru